8 кл
Учебник для 8 класса.Л.Л. Босова, А.Ю. Босова "Информатика" (pdf)
Рабочая тетрадь для 8 класса .Л. Босова, А.Ю. Босова "Информатика" (pdf)
Рабочая тетрадь для 8 класса .Л. Босова, А.Ю. Босова "Информатика" (pdf)
29.01.2022Основы алгоритмизацииСсылки на сайт К.Ю. Полякова https://kpolyakov.spb.ru/school/blockly/rob-blockly.htm
Тема 1. Линейные алгоритмы
Тема 2. Циклы ПОВТОРИТЬ N РАЗ
Тема 3. Циклы ПОКА
Тема 4. Условный оператор
Тема 4а. Условный оператор и циклы
Описание среды Робота-Blokly с сайта К.Ю. Полякова https://kpolyakov.spb.ru/school/blockly/rob-blockly.htm
Слева вы видите поле Робота, справа — окно для составления программы из блоков. Над окном Blockly показано, сколько блоков ещё можно добавить в программу (количество блоков на каждом уровне ограничено).
Кнопки
и
над полем Робота говорят о том, что проверка решения будет проведена на нескольких разных полях. С помощью этих кнопок можно по очереди просмотреть все эти поля.
Задача Робота — посадить цветы во все грядки
и прийти на Базу — в клетку, отмеченную знаком
. Для того чтобы посадить цветы на грядке, Робот должен встать на грядку
и выполнить команду посади. Робот не может проходить через стенки
.
Скорость анимации при движении Робота регулируется движком
. Кнопка
позволяет выполнять программу в пошаговом режиме.
В верхней части экрана показаны ссылки на все уровни:
. Цветными точками отмечены пройденные уровни, а серыми
— уровни, на которых программа запускалась, но задача не была решена. Задача считается решённой, если она правильно отработала на всех заданных полях (в том случае, если их несколько). Синий цвет
означает оптимальное решение («пять звёзд»), изумрудный
— хорошее решение (немного длиннее, чем оптимальное; «четыре звезды»); светло-голубой
— правильное решение, в котором слишком много блоков («три звезды»). Справа от списка уровней показано, сколько всего звёзд заработал ученик, решая задачи этого цикла.
Прохождение уровней, а также программы, написанные на каждом из них, запоминаются в пределах сессии. Это значит, что при новом запуске браузера эта информация будет удалена.
Тема 1. Линейные алгоритмы
Тема 2. Циклы ПОВТОРИТЬ N РАЗ
Тема 3. Циклы ПОКА
Тема 4. Условный оператор
Тема 4а. Условный оператор и циклы
Слева вы видите поле Робота, справа — окно для составления программы из блоков. Над окном Blockly показано, сколько блоков ещё можно добавить в программу (количество блоков на каждом уровне ограничено).
Кнопки


Задача Робота — посадить цветы во все грядки




Скорость анимации при движении Робота регулируется движком


В верхней части экрана показаны ссылки на все уровни:





Прохождение уровней, а также программы, написанные на каждом из них, запоминаются в пределах сессии. Это значит, что при новом запуске браузера эта информация будет удалена.
Математические основы информатики
Системы счисления
Урок 1 "Общие сведения о системах счисления"
Выполните интерактивное упражнение:
- Перевод чисел в десятичную СС https://learningapps.org/502200
Домашнее задание: учить конспект, читать учебник п. 1.1.1
"Системы счисления", записать для четверичной системы счисления числа от 0 до
20 в соответствующий столбец таблицы тетради, решить №29 из рабочей тетради
(письменно).
Урок 2 "Двоичная система счисления" (10.09.2020 г - 8А, 14.09.2020 - 8Б, 8В, 8Г, 17.09.2020 - 8Д)
Выполните интерактивное упражнение:
- По мотивам сказок https://learningapps.org/720662
Домашнее задание: учить конспект, читать учебник п. 1.1.2
"Двоичная система счисления", решить №40, 48 из рабочей тетради
(письменно).
Урок 3 "Восьмеричная и шестнадцатеричная система счисления" (14.09.2020 г - 8А, 21.09.2020 - 8Г, 8Б, 25.09.2020(МВ) - 8Д, 28.09.2020(МВ) - 8В)
Задание для закрепления материала: №10, 11 из учебника после параграфа 1.
Выполните интерактивное упражнение:
- Соответствие восьмеричной цифры двоичной триаде https://learningapps.org/390054
- Соответствие шестнадцатеричной цифры двоичной тетраде https://learningapps.org/390059 Различные СС https://learningapps.org/393483
Домашнее задание: учить конспект, читать учебник п. 1.1.3
"Восьмеричная система счисления" и п. 1.1.4 "Шестнадцатеричная система счисления", решить № 32, 52 из рабочей тетради
(письменно).
Урок 4 "Двоичная арифметика" ( 28.09.2020 - 8Г , 8Б, 2.10.2020 - 8Д, 05.10.2020 - 8А, 8В)
Дополнительный ресурс (видеоурок):
Домашнее задание: учить конспект, читать учебник п. 1.1.5 "Правило перевода целых десятичных чисел в систему счисления с основанием q" и п. 1.1.6 "Двоичная арифметика", решить № 51, 55, 56 из рабочей тетради (письменно).
Урок 5 "Представление чисел в памяти компьютера" (05.10.2020-8Г, 8Б)
Решение задач
Самостоятельная работа
Домашнее задание: выучить степени числа 2 от 1-ой до 10-ой, № 53, 54 из РТ.
1.3 Элементы алгебры логики
Урок "Логические операции"
Работа над ошибками в самостоятельной работе
Домашнее задание: выучить логические операции и их таблицы истинности, учить пункт 1.3.1, 1.3.2 стр. 22 учебника, № 77 из РТ.
Основы алгоритмизации
Уважаемые родители и обучающиеся! Для получения оценки за 2 четверть по информатике необходимо выполнить задания, перейдя по ссылкам:
1) https://www.yaklass.ru/TestWork/Join/vjLaowhwIkGZuxEfD80Q9Q
2) https://www.yaklass.ru/TestWork/Join/C4NTojD9xEys_mRtZ6turw
3) https://www.yaklass.ru/TestWork/Join/TcHBE3j_i0m93sIX0Rrkfw
2) https://www.yaklass.ru/TestWork/Join/C4NTojD9xEys_mRtZ6turw
3) https://www.yaklass.ru/TestWork/Join/TcHBE3j_i0m93sIX0Rrkfw
Если невозможно выполнить задания по ссылкам, то свяжитесь с учителем через почту АСУ РСО.
Учитель информатики Трохачева Анна Вячеславовна
Комментарии
Отправить комментарий