Результаты методического семинара «Формирование читательской грамотности школьников»
Дистанционный методический семинаре «Формирование читательской грамотности школьников», проводимый Центром информационных технологий г. Тольятти, познакомил участников с приемами формирования функциональной грамотности у школьников, нюансами создания Google-форм для тестирования, анализом изображения с помоью таксономии педагогических целей Б. Блума, состоящей из 7 ступеней:
Спасибо организаторам семинара за новую информацию, помощь в работе, передачу бесценного опыта! Современному педагогу просто необходимо постоянное совершенствование!
Авторские упражнения, созданные в процессе семинара:
- формирование читательской грамотности - тест Интернет - источник информации (информационная безопасность) 7 - 11 класс
- использование таксономии Б.Блума - тест Жизнь без вреда для жизни! (раздельный сбор отходов) - внеурочная деятельность
Комментарии
Отправить комментарий