Игровые модели - задачи с двумя кучами камней

Автоматизированное вычисления дерева игры с помощью Электронных таблиц; https://youtu.be/iQ8OFqML2b0




Рекомендации:
1) Обязательно составить двухмерную таблицу и определить позиции, выигрышные за 1 ход - B1 и проигрышные за 1 ход - П1.
В таблице обозначаем позиции с точки зрения Первого игрока: 
В1 - выигрыш 1-м ходом, 
П1 - проигрыш 1-м ходом - победит Второй игрок 1-м ходом,
В2 - выигрыш 2-м ходом, 
П2 - проигрыш 2-м ходом - победит Второй игрок 2-м ходом.
2) Затем искать в первой строке позиции В2 - выигрыш Первого игрока 2-м ходом. При этом Первый игрок 1-м ходом отправляет противника в невыгодную позизию П1.
Необходимо рассмотреть цепочку минимальных ходов игроков - Первый игрок должен выигрывать. Затем проверить максимальный ход Второго игрока - он не должен после него выигрывать.
3) Искать в первой строке позиции П2 - выигрыш Второго игрока 2-м ходом.

Черновик решения задач 19-21 демоверсии ЕГЭ по Информатике и ИКТ 2021 года:








Комментарии