IT-каникулы. 4 день

Сегодня на старте "Теория вероятности".
Вероятность — это способ делать выводы о поведении очень сложных объектов, не вникая в принцип их работы.
Некоторые программисты после работы в области разработки обычных коммерческих приложений задумываются о том, чтобы освоить машинное обучение и стать аналитиком данных. Часто они не понимают, почему те или иные методы работают, и большинство методов машинного обучения кажутся магией. На самом деле, машинное обучение базируется на математической статистике, а та, в свою очередь, основана на теории вероятностей.

Ознакомьтесь со статьей, и вы узнаете
- что такое случайные числа?
- реализации случайных чисел в Python
- модуль random

https://all-python.ru/osnovy/sluchajnoe-chislo.html

Задание по модулю random:
Нужно написать программу которая будет имитировать бросок игральной кости с таким количеством сторон которое игрок введёт с клавиатуры, а также посчитать вероятность выпадения любой грани у каждой кости.
Вариант ответа:

s1 = 'Введите количество граней у кости:\n'
s2 = 'Ошибка!\nВещественные числа записываются с точкой и без букв!\n'
s3 = 'Попробуйте ещё раз.\n'
s4 = 'Ошибка!\nКоличепство граней не может быть меньше 2!\n'
while True:
while True:
try:
n = int(input(s1))

if n < 2:
print(s4, s3, sep='', end='')
else:
break
except ValueError:
print(s2, s3, sep='', end='')

r = random.randint(1, n)
print('Выпало =', r)
print('Вероятность выпадения % =', 100/n)

Комментарии